10 декабря 2012 г.

30 Отчет о Central Fashion Market в Минске

9 декабря в Минске прошел очередной однодневный модный маркет. Не читая еще других отчетов, представляю Вам мой взгляд и мою точку зрения на прошедшее мероприятие.
Central Fashion Market - это самое большое событие в мире белоруской моды. Проводится уже не первый раз и с каждым годом привлекает все больше посетителей и дизайнеров. Целый день проводятся различные мастер-классы, а талантливые дизайнеры продают модную эксклюзивную одежду и аксессуары ручной работы. Это в общих словах для ознакомления. 
Теперь подробнее именно о последнем маркете.
Плюсы. 
1. Чудеснейшее место для проведения модного светского мероприятия клуб "Мулен Руж": красные стены, резные кованые перила, два яруса для прекрасного обозрения всего помещения, хрустальные огромные люстры, одним словом шикарное дорогое место. Фото не мое.

2. Очень красивые аксессуары и одежда сложных дизайнов и сложного кроя. Практически не было "ширпотреба", который частяком встречается на рукодельных выставках. Буквально на каждом стенде были вещи, которые просто покоряли с первого взгляда! Благо я не взяла с собой денег :) Потратила бы все до копеечки :))
3. У кого бы там ни было какое мнение, но я просто обожаю смотреть на красивых людей. Я не говорю о дружбе с ними, об общении, об их уровне развития, я просто люблю на них смотреть.   Как художник любит красивые пейзажи, так и я люблю красивых людей. Мой взгляд был ублажен на 100%! К концу выставки я уже не фоткала ничего, кроме людей :)

Минусы.
1. Тесновато. Так как Маркет разрастается как в ширину (продавцы), так и в длину (покупатели), то это должно было быть предусмотрено организаторами. Ни единого камня в их адрес, кроме этого момента нет. Все остальное в плане организации было превосходно. Даже комплексный очень дешевый обед для посетителей был как никогда кстати!
2. Да что там о минусах говорить, не люблю я этого )

Далее будет фотоотчет моим фотиком. НО!! Может быть мне Дедушка Мороз положит под елочку новый фотик классный? Как вы думаете? Я ему уже написала письмо :)




Общие планы выставки. Сразу было не очень людно, но потом...




Ну эти люстры огромные мне ооочень понравились. Обязательно выберусь туда с подружками посидеть вечерком.
Сейчас немного слов о дизайнерах аксессуаров. К сожалению, не про всех знаю, так что без обид...
Нежные кулоны от Елены Карпиловой вижу уже второй раз и впечатлена оочень!
 
Красивая бижутерия. Где я видела эту девушку?
Мила Игнатик как всегда на высоте!

Смешные бабочки многих не оставили в покое ) Даже для деток брали! 
Впечатлил дизайнер Максим Миронов.
KILLTODAY. Фотосессии у них, конечно, убойные. С удовольствием поразглядывала сумочки.
А тут было очень пушисто и тепло :)
Чудеснейшие браслеты!!! Жаль не мой стиль! Но выглядят круто!

Организаторы и зал постарались украсить немного.
Нежная росписная красота от  Виктории Каленик.
И мужчины могли вполне удовлетворить свои запросы.
Деревянные игрушки ручной работы. Бренд WoodenFind (Алена Москалева).  Лично мне показалось, что цена в 35 долларов за игрушку 10 на 15 см - это чересчур... Да и посетителей вокруг стола было не очень много... Но всем деткам шишечки давала :)
Саша Михайлова (праве) проконсультировала меня, как делать так, чтобы края органзы не осыпались. Оказывается, есть такая процедура, как желирование. Тогда органза становится грубее, но не осыпается! Фантастика!
Без имени :) Красиво!
Такие вот серьезные были некоторые продавцы. Но в основном очень отзывчивые и разговорчивые. Даже на мои "технические" вопросы отвечали с удовольствием! 
 Много-много свечек к Новому году.
Броши также не оставили равнодушной меня.
Новая коллекция дизайнера Евгении Бельской : бисер, пайетки. Дорого и красиво!
Длиииные-предлиииные бусики.
Дизайнер Наталья Короткевич  представила  коллекцию праздничных и свадебных аксессуаров.
Далее прогуляемся по стендам с дизайнерской одеждой. Конечно же шикарные фотосесии для дизайнеров выглядят намного более презентабельными нежели скученная одежда на вешалке. Но как есть.
Мужчин не обошли стороной. Но своего бы мужчину я так не одела.

 Новая коллекция My Happy Dress.
Фотография: Первая фотография из новой коллекции My Happy Dress, которую можно будет увидеть и приобрести уже завтра, 9 декабря на Central Fаshion Market в клубе Мулен Руж!
Фотограф Евгений Сафронов http://vk.com/safronov_photo
Модель Иванка Карпачева (Nagorny Models) http://vk.com/ivankakarpacheva
Макияж/прическа: Ирина Полешко http://vk.com/irinapoleshko
Бренд вязаных вещей. Моя любимая крупная вязка!
 Да-да! Дизайнерские валенки на огромном стэнде :) Я не совсем это понимаю )))
Вот такой интересный бренд с необычной одеждой :) На любителя :)
Дизайнер Мария Дубинина.

Дизайнер Алена Левонюк - креативно одним словом!
Татьяна Дуплова с брендом SardinaBaby уже не первый раз фигурирует в моих отчетах. Такая милая девушка! Сама не шьет, только моделирует :) Очень мне нравится ее стиль!

Рассказала мне, где у нас в Минске можно такие этикеточки в шов сделать и просто пришиваемые жаккардовые с "вытканным" именем. Если займусь, то по итогу расскажу вам. 

Бренд Sisters.
Просто интересное платьице :)
Первый мастер-класс Анна Степанчук - «Smoky eyes в цвете». Все выступления рассчитаны на то, чтобы внимательные посетительницы смогли повторить профессиональные приемы мастеров в домашних условиях. Так же было проведено еще 2 мастер-класса: 
Ирина Полешко - парикмахер-визажист продемонстрировала, как создавать прически, стилизованные под 40-е и 60-е года. и визажист Аша Лукашева создала образ «Леди Зима» – вечерний люксовый макияж для новогодней вечеринки.

Ну и люди, люди, люди.
Смешной кучерявый паренек был флтографирован. Но дама с орлом не фото мне потом тоже приглянулась :) 
Тут независимость и самореализация так и прет!
Модные пареньки, но их плоховато видно было, подойти и сфоткать я как-то не решилась :)
Тут тоже мальчик интересный стоял, жаль не поворачивался..
Девушка с табличкой дизайнера Юлии Ачинович, которая ввела меня в заблуждение :)
Здесь снова пыталась паренька сфоткать теперь боком, но попала девушка в штанах :) Интересных, но не более :)
Тут без комментариев :)))))))
 Примерка платьица из коллекции дизайнера Юлии Ачинович.

Надеюсь Вам было интересно прогуляться со мной по такой интересной выставке!
Фоткать меня было некому :))

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

30 комментариев :

  1. Юлия, у Вас две ошибки в статье и почему-то обе связаны с дизайнером Юлией Ачинович)
    1. "Дизайнер собственной персоной. " - на фото не дизайнер.

    2. "Примерка платьица из коллекции дизайнера Наташи Цуран"
    Платье из коллекции Юлии Ачинович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам. Сейчас все исправлю!

      Удалить
    2. Интересно, а почему она так уверенно держит табличку и позирует? Вы уверены?

      Удалить
    3. Уверена, т.к. знаю лично)) Вот страничка Юлии Ачинович вконтакте http://vk.com/id88295491

      Удалить
    4. Тогда я спокойна и выведена из заблуждения :))

      Удалить
  2. Спасибо большое за экскурсию! очень познавательно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я ждала твоего отчета, сама тоже хотела сходить(по твоей наводке:),но в очередной раз заболели дети.
    Все очень интересно! Молодчина, со всеми пообщалась, здорово! Много времени провела? По отчету кажется, что весь день:) Что-то мне кажется, что ты ходила примерить обстановочку на себя, или я ошибаюсь? Очень понравились этикеточки, обязательно расскажи, если займешься, мне они очень понравились, я уже задумываюсь, может мне на мои блокноты тоже пора этикетки пришивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часа два не более )) Это с обедом :) Да, общаться было очень приятно!
      На себя, не на себя - посмотрим )))))
      Просто такие жаккардовые этикетки очень практичные для вещей, которые носятся, треплются. Выглядят очень достойно. Да и любой уважающий себя производитель должен с достоинством представлять свой товар!

      Удалить
  4. ой Юленька спасибо большое!!! Очень очень было интересно! Я даже проснулась! у нас такая дождливая погода, что сидела засыпала! Что ж - крутое интересно место! Я бы с огромным удовольствием сходила посмотрела, потрогала бы платюшки ))) а часы и вот такие огромные браслеты - это вообще моя страсть. Я бы 100% себе бы один купила, не удержалась бы... они такие какие то интересные, кожаные и ажурные, да? ой здорово придумано! А по поводу фотографирования так чтобы можно было взять крупным планом и не надо было стесняться, что видно кого именно ты фоткаешь , это тебе надо длиннофокусный объектив. можно брать вообще что то одно в кадр, например только туфли, или один браслет. Фоткать издалека, так что никто ничего и не поймёт ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чего то я сейчас ничего не поняла! написала такой большой комментарий, и где он делся??? эээййй??? комментарий!!! Ты где делся??? ладно! я не гордая! напишу ещё один)))
    Писала, что мне было очень очень очень интересно прогуляться с тобой, люблю я такие события. Порыться в платюшках и отыскать что нибудь интересное, и только своё! особенно понравились часы и кожаные браслеты. Я бы с огромным удовольствием себе один из них купила,это точно! обожаю такие вещи!!!
    П.С. зайди пожалуйста ко мне в гости, у меня к тебе там вопросик ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твой пост у себя в почте почитала )))) Круто написала ))))

      Удалить
    2. Цитирую )))) "ой Юленька спасибо большое!!! Очень очень было интересно! Я даже проснулась! у нас такая дождливая погода, что сидела засыпала! Что ж - крутое интересно место! Я бы с огромным удовольствием сходила посмотрела, потрогала бы платюшки ))) а часы и вот такие огромные браслеты - это вообще моя страсть. Я бы 100% себе бы один купила, не удержалась бы... они такие какие то интересные, кожаные и ажурные, да? ой здорово придумано! А по поводу фотографирования так чтобы можно было взять крупным планом и не надо было стесняться, что видно кого именно ты фоткаешь , это тебе надо длиннофокусный объектив. можно брать вообще что то одно в кадр, например только туфли, или один браслет. Фоткать издалека, так что никто ничего и не поймёт ;-))) "

      Удалить
    3. Длинно фокусный говоришь )))) Мне бы просто объектив не помешал )))

      Удалить
    4. Вот так сама с собой поговорила )

      Удалить
    5. не не )) ты со мной поговорила ! ))) будет тебе объектив )) главное дедушке морозу хорошо намекать ))))

      Удалить
    6. Да, с тобой веселее болтать )))))))))))))

      Удалить
    7. ха ха )))) Юленька спасибо ))) ой здорово что есть блоги ))

      Удалить
  6. П.П.С. Забыла! я тебе ещё писала, что если хочешь фотать так чтобы никто этого не видел, и ты не стеснялась, это нужно купить длиннофокусный объектив. Можно с лёгкостью из дальнего угла комнаты брать крупным планом и того мальчика что ты хотела словить, и его туфли (тоже крупным планом), можно например стоять где нибудь, и совершенно незаметно крупным планом выхватить какой нибудь красивый браслет на чьей то проходящей мимо руке, короче сплошные плюсы ))) ты подумай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне те двое в тряпочках спрятанные приглянулись ))

      Удалить
    2. а по поводу Google + , пойду поищу )) а то я тоже не могу к себе такой привыкнуть ))) уже знаю что так в сети, и так хорошо, а с именем и фамилией, как будто голая ))) хахаха

      Удалить
  7. о точно! я именно это и писала, только где он пропал - хто его знает )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, интересное событие. Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, какая красота!!! столько всего!!! как будто сама там побывала!!! Люстры шикарные, украшения необычные, а люди-посетители развлекли больше всего!!! Большое спасибо за оригинальную экскурсию в мир прекрасного!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, экскурсия супер!!! Ты так живо все передала, вот правда, как будто я сама там побывала))) Браслеты - отпад, приснятся мне сегодня, настолько понравились))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, подскажи, пожалуйста, кто-то писал недавно про расширение объема хранилища фото... мне так надо, не могу найти.
    Есть совет?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

LiveLib