18 декабря 2012 г.

202 Конфета - покупка на ЯМ!!!!

Такого в блогомире еще не бывало!!!!!
Хотите себе креатив от Костиковой Наташки, Осиповой Катеньки, Гришиной Леночки, Вилковой Кристины и многих-многих других??? 13-го февраля 2013 года один из Вас их получит!!!!! 
Счастливчик получит от меня сертификат на покупку любого товара на знаменитой Ярмарке Мастеров на сумму от 2000 до 4000 российских рублей!!!

Условия участия:
1. Размещение информации о конфетке дает Вам следующие сертификаты:
 - баннер на боковой панеле в блогах или жж: сертификат на 2000 рубл.
 - перепост сообщения в блоге или жж: сертификат на 3000 рубл.
 - перепост в любых социальных сетях дает вам дополнительно 500 рубл. к сумме сертификата (но не более 4000 рубл.).
Например: 1. баннер на боковой панеле и перепост в блоге дают Вам 3000 рубл., плюс перепост в фейсбуке, к примеру, итого вы претендуете на сертификат на 3500 рубл.
2. если у Вас нет блога, то первый пост в соц сети стоит 2000 рубл., последующие посты в других соцсетях плюс 500 рубл. 
Короче, не грузитесь:))) Можно простой баннер на боковой панельке в блоге, как все привыкли, а дальше надо поднапрячься, если хотите большой сертификат ))) Хочу много перепостов, а по итогу с победителем разберемся с суммой!

2. Становимся постоянным читателем по желанию, конечно же! В контакте группу надо продвигать, совсем это тяжело, так что, кто там тусуется, будем дружить (http://vk.com/public39056109)!

3. Записываемся в список ниже с указанием вашего имени и ресурса, на котором размещена информация о конфетке. Зайду ко всем познакомиться и проконтролировать ))))

Немного подробнее о сертификате. Приходите счастливые на Ярмарку. Выбираете все, что Вашей душе угодно в любом количестве и у любых мастеров (можно сразу у нескольких), только чтобы в итоге уложиться в сумму сертификата. Пишите мне радостное письмо с выбранными товарами, я оплачиваю изделия и дополнительно доставку до Вас и пишу мастеру  отправить их на Ваш почтовый адрес. Ждете долгожданные сокровища!
П.С. Вся информация публикуется с разрешения хозяек вышеуказанных блогов.

П.П.С. ВАЖНО!! Ссылочки в комментариях не оставляем! Учитываются только занесенные данные в список ниже. Для этого нажимаем на кнопочку "Add your link", вводим необходимые данные и нажимаем "Submit link". Затем проверяем, чтобы появившаяся ваша ссылочка в списке вела именно на ресурс, где размещена информация о розыгрыше! Всем спасибо!

П.П.П.С. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Девочки, спасибо Вам огромное за перепосты!! Для меня это очень важно! Однако две ссылочки по правилам розыгрыша не могут вести на один ресурс, только на разные. То есть, если вы сделали перепост и напоминалочку-баннер на боковую панельку повесили, это засчитывается как одна ссылка в линке на Ваш блог. Спасибо за понимание!







Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

202 комментария :

  1. Юля, я еще ссылку с картинкой на панельку добавила, не знаю надо или нет в линки отдельно добавлять. http://sovenok1703.blogspot.ru/
    Конфетка просто супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Сколько публикаций, столько и ссылок в линке оставляем для увеличения своих шансов на победу!!!

      Удалить
    2. А перепост в блоге и картинка на боковой панельке, как одна ссылочка считаются, ведь информация только на одном ресурсе размещена.

      Удалить
  2. Это что-то потрясающее! Мечтаю! Так как хотелок с ЯМ стоооолькоооо....))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эгегей :-)))) Крис, Катя, Лена нашу секту вичислили:-)))
    И обьединили:-)))

    Можно я тоже в очередь? Мне так Вилкокой не хватает!!!! Я мечтаю о ней постоянно:-) Поуехали блин:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже побалдела, когда увидела компанию)))))

      Удалить
    2. Всем очень-очень рада!

      Удалить
    3. интересно, а если я выиграю, то мне Вилкову вышлют?:-)

      Удалить
    4. Наташа, вся Ярмарка тебе в подарок!

      Удалить
    5. Ого! Какая компания! И ведь не вычеркнешь никого, как в том анекдоте про групповой секс :)) [простите за откровенность]

      Удалить
    6. Ты че такая коза, Костикова, я штоле 4000 рублей стою? За меня в Египте кучу верблюдов предлагали, а ты ...
      Юль, прости за флейм :)

      Удалить
    7. Да вам только дай тему для разговора, уже и не остановишь ))))

      Удалить
    8. Ну хорошо, так и быть я еще 4000 доплачу:-))) мне просто очень нада:-)

      Удалить
  4. Вот это дааааа! Супер-мега конфетка! Ссылка на панельке справа http://fantatrice.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это конфета!!! С огромным удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно, что конфетка приходится вам по вкусу!! Конечно же, всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,у тебя такие необычные и креативные Конфетки!!! Молодец! С удовольствием участвую)))

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе конфетка! чумовая! я уже записалась :) и еще в вк и на фб "поделюсь", да-да!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! Но если честно боюсь выйграть- меня же разорвет, когда придется выбирать между такими мастерами))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Добавила панельку и в контакте отметилась у себя на стене http://vk.com/id49977

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, идея очень даже... здоровская)))Участвую)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно и мне? http://www.facebook.com/?sk=app_2305272732_2392950137#!/profile.php?id=100003198930981&sk=wall
    http://galina5964.livejournal.com/72690.html
    http://vk.com/id154627624

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Заносим все три ссылочки в мистер Линки в конце сообщения! Нажимаем кнопку "Add your link", заполняем форму и готово!

      Удалить
  13. Зарегистрировала ссылку на пост и ссылка "вконтакте" http://vk.com/wall12528898_7476

    ОтветитьУдалить
  14. Записалась. И Разрекламировала, где смогла. Уж очень заманчивая:)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная и очень щедрая конфетиЩа :) Спасибо за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  16. с удовольствием поучаствую! но как выбирать не знаю :)

    http://katsiaryna-qt.livejournal.com/116952.html
    http://vk.com/id11392183
    https://www.facebook.com/katsiaryna.dunkovich

    поделилась, где могла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Запишись еще 2 раза, изменяя первую ссылку в форме.

      Удалить
  17. Держите меня семеро, какая заманчивая конфета. Отдельное спасибо за Кристину Вилкову, вот на кого мне не хватало подписки и где только мои глаза были.

    ОтветитьУдалить
  18. )))))))))))
    Привет, други !
    Ну чё, я тогда тоже участвую. ))) Мне же тоже подарков охота. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добро пожаловать в нашу теплую компанию!

      Удалить
  19. ого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой щедрости и правда не было нигде и никогда!!! Идея великолепная!!!! Исполнение - нямочка!!!!!! Эта конфетища настоящий подарок ко дню Святого Валентина, пошла писать об этом пост ))) zlataia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я даже не подумала про День Святого Валентина ))) ТОчно , подарочек получится!

      Удалить
  20. Поистине, по-королевски щедрая "конфетка"!!! Спасибо за предоставленную возможность!!!!!!
    У меня там столько ХОТЕЛОК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. И я тоже учавствую, очень интересная конфета :)!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, мне нужна консультация. Я в кОНТАКТЕ НЕ ОЧЕНЬ ОРИЕНТИРУЮСЬ. вОТ Я РАЗМЕСТИЛА У СЕБЯ НА ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИЮ С КАРТИНКОЙ. эТОГО ДОСТАТОЧНО ?
    http://vk.com/osipovaek
    Если да, добавлюсь в список. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, все верно. Можно смело вторую ссылочку в список добавлять! Удачи!

      Удалить
  23. Ого-го!Разве ж можно пройти мимо такой конфетищи!
    Буду размещать информацию где смогу))))
    Надеюсь,что справлюсь с Контактом...

    ОтветитьУдалить
  24. Юля,никогда ничего подобного не видела.Очень классно придумано)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, никак не могу пройти мимо такой сладости! С удовольствием становлюсь ПЧ, хотела сделать перепост в своём новорожденном блоге, но не могу понять как, подскажите, плииииз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада знакомству! Просто скопируйте весь текст моего сообщения (без списка) и вставьте в свое новое сообщение. В начале стоит добавить, что это перепост и мона пару слов сказать от себя еще ))

      Удалить
    2. Еще достаточно скопировать картинку в свое сообщение и дать ссылочку на мое сообщение.

      Удалить
    3. Юля, спасибо, кажется, я справилась с перепостом))) только теперь в списке возле моего имени (№114) стоит крестик, это так и должно быть?

      Удалить
    4. Да, Лена. Это предусмотрена возможность Вам самой удалить свою ссылочку по тем или иным причинам. Как новичку блоггера, советую заглянуть к Гришиной Леночке в закладку Блоггер для новичков! Там очень много всего полезного! Хотя у Вас и так все очень даже ничего для нового блога! Удачи Вам!

      Удалить
    5. Юля, спасибо за советы и Ваше мнение о моём блоге)

      Удалить
  26. Юля, спасибо вам за возможность помечтать, ну и конечно выиграть такую красоту, тоже не смогла удержаться и пройти мимо такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля.. участвую в революции
    http://paperscrapapt.blogspot.ru/
    на боковой панельки
    118

    ОтветитьУдалить
  28. http://vk.com/id31531167?w=wall31531167_571
    и тут

    ОтветитьУдалить
  29. Классная конфета!!! :) Здорово придумано! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь:)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, ну ты даешь)) оригинальный подход к делу!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, вот это конфеееетка, это как ты такое выдумала вообще??)))
    Класс, с удовольствием участвую!
    Только посмотри, правильно ли я в контакте разместила? http://vk.com/id1640970
    Спасибо за такую интересную затею:)

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, здравствуйте!
    Спасибо за интересную конфетку, прямо настроение поднялось:))) Проверьте, правильно ли я всё сделала, а то я немного сомневаюсь. Рада знакомству!
    http://sellena-mynewlife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству! В блоге написала, что было не так :) Удачи!

      Удалить
  34. Так написала пост в блоге http://gromiki.blogspot.com/2012/12/shoo.html и картинку на панельке
    В контакте http://vk.com/public39056109#/id86112271

    ОтветитьУдалить
  35. какая щедрая конфетка! Юля я учавствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  36. оХ, какая интересная сладость! Принимайте в компанию страждующих 8)

    ОтветитьУдалить
  37. Юлия очень рада познакомиться с вами и вашим блогом, столько тут интересного, с удовольствием стала вашим ПЧ и решила довериться судьбе и поучаствовать в такой невероятной конфетке, а вдруг случится чудо мне на юбилей))))Написала пост у себя в блоге http://taktell.blogspot.ru/ и еще рассказала в контакте http://vk.com/id6896480.

    ОтветитьУдалить
  38. Это что-то новенькое!!! С удовольствием поучаствую!:))) Ссылочка на боковой панельке:)

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательная и необычная конфета! Браво Юля! СПАСИБО за интересную авантюру!

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, приятно познакомиться! Очень необычная конфетка, и совершенно невозможно пройти мимо и не поучаствовать (тем более, что у меня 16 февраля день рождения, и выигрыш был бы отличным подарком.. ) Разместила ссылку в своей группе вКонтакте http://vk.com/rainbowtown, а так же на боковой панельке в блоге: http://aneli-ya.blogspot.com
    Могу еще на ЛиРу перепост сделать, подойдет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Конечно, если у Вас есть друзья и активность, то можно и на ЛиРу перепостить.

      Удалить
    2. готово: http://www.liveinternet.ru/users/aneli-ya/post253528866/
      :)

      Удалить
  41. Вот это да! Вот так аукцион невиданной щедрости.. Нет слов :) Юля, нескончаемое спасибо за возможность попытать удачу :) 13е февраля будет таким долгожданным..

    ОтветитьУдалить
  42. Участвую в такой замечательной конфетке. Ссылка на боковой панельке и отдельным постом. Постараюсь еще в контакте ссылку разметить попозже.

    ОтветитьУдалить
  43. http://my.mail.ru/mail/katrin-moys/share?shareid=B90600000DD3D804

    ОтветитьУдалить
  44. Юленька,какую заманчивую "Конфетину" вы придумали!
    Супер!
    А,бесконтактный метод годится?:-)
    Например, линк на панеле в блоге;перепост на фейсбуке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, годится) Я сейчас в минске живу. Землячка :)

      Удалить
  45. Ха,Юля,так вы из Беларуси?!
    Опочки...А,откуда? Я из Новополоцка,а
    теплым попутным ветром занесло в Афины:-)

    ОтветитьУдалить
  46. такое пропустить невозможно ))))

    ОтветитьУдалить
  47. Тоже участвую!!! Ссылка на боковой панельке. Постараюсь еще в контакте ссылку разметить попозже и отдельным постом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и в одноклассниках умудрилась ссылку оставить)))

      Удалить
  48. Ты ещё и отвечать успеваешь на стописят комментов))) растрезвонила где могла))) ещё правда осталась моя группа ВК и одноклассники, если надо, там тоже могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется всем минутку уделить ))) Группа Вконтакте очень актуальная тема. Спасибо!

      Удалить
  49. ок. чуток попозже тогда туда ещё забабахаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лашара микантара)))) я на фБ её делала видимой только для себя)))))))
      в группе своей вк тоже опубликовала ;)

      Удалить
  50. Юлечка надеюсь я все ссылки правильно занесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, на одноклассниках пишет, что только друзьям запись доступна. Если можно, то сделай ее общедоступной, а то даже я не вижу )))

      Удалить
    2. да, и на ФБ надо сделать ссылку на свою страничку, а то открывается .почему то, моя домашняя страница.

      Удалить
  51. Ху из Татка???? Ваш хостинг-аккаунт заблокирован... Ссылочку удаляю. Исправите, запишитесь, плиз, снова.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Ух ты, а можно и мне записаться и попробовать?

    ОтветитьУдалить
  54. С удовольствием приму участие.Конфетка чумовая!!!мечта просто!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Записалась под именем Лилия К, ни на что не расчитываю, но надеюсь на многое:)))
    Всем удачи!
    А автору реальный респект!!!
    Завтра попробую ещё пораскидывать ссылки:))

    ОтветитьУдалить
  56. О трех из указанного списка мечтается уже давно, пока осуществила только одно желание...клатч от Леночки уже есть, вот еще бы подушку Кристины и зая Наташиного для полного счастья, а может и клатч повторить, нет, лучше пожалуй дорожный набор...)))
    В общем, это то, о чем думается регулярно, для меня это вообще список фаворитов!))) Спасибо за возможность, теперь на один шаг осуществление желаемого приблизилось. Твитнуть и перепостить ссыль в Fb решила сразу на записи, а там как пойдет. Пошла писать статейку в блог, чего не сделаешь ради себя любимой))))))))))
    ссылка слева в блоге http://art-delaruk.blogspot.com/ тоже будет обязательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сама себя ловлю на таких мыслях )) Эх, сумочку бы от Диора эту и клатчик от Гришиной, вот этот :)

      Удалить
  57. Юль. не знаю как поправить в линке. вот моя ссылка на фейсбук http://www.facebook.com/profile.php?id=100002282251249

    ОтветитьУдалить
  58. В одноклассниках повесила фото со ссылкой на розыгрыш в личных фотографиях

    ОтветитьУдалить
  59. С огромным удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  60. с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  61. И я поучаствую, заходите ко мне на конкурс Ангеломания ;)
    http://verusha-ru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. с удовольствием встану в очередь))) http://niagara78.blogspot.ru/
    Надеюсь будем дружить))))

    ОтветитьУдалить
  63. Отметила ссылочку на конфетку на панельке справа в блоге - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Такая необычная и щедрая конфетка!Картинка на боковой панельке.http://dizzy-stuff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вконтакте http://vk.com/id16873862
      на одноклассниках чет не дает ссылку разместить(

      Удалить
    2. пробуйте. не получится, оставьте ссылочку и почтовый адрес (обязательно) здесь или мне на почту скиньте,я занесу в таблицу. Удачи!

      Удалить
    3. Юля,посмотрите посмотрите,если получилось еще добавлю себя)http://www.odnoklassniki.ru/?_erv=viewlyirbwpynedra

      Удалить
  65. http://victoriaglebko.blogspot.com/ будем дружить))) я так редко встречаю блоги интересные из РБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... может просто их удельный вес не столь велик? Я знаю очень много суперских белорусских блогов. Спасибо за участие!!

      Удалить
  66. http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post254994854/ Участвую))

    ОтветитьУдалить
  67. Юля, какая же ты умничка, такая креативная конфета!!! Я тебе уже давно говорила, что маркетинг по тебе плачет:). Записалась, пока блог, позже еще фэйсбук добавлю, интеренет у меня пока очень дозировано:))

    ОтветитьУдалить
  68. Потрясающая конфета!!!! Юля, СПАСИБО!!!! так здорово помечтать :)))) а если еще и повезет... (держу кулачки на удачу:))))

    ОтветитьУдалить
  69. Ху из Ксюня73? Нету ссылочки на ресурс, только имя. Удалила запись. Если появитесь, запишитесь снова. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  70. Юля, привет! Увидела ваш комментарий в розыгрыше моей конфеты и...узнала вас по фото!:))) Уже заходила сюда, но не особо веря в свою удачу, не стала записываться... А сейчас подумала - судьба, наверное...:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит так и есть :) Какая у Вас девочка чудесная, нет слов просто!!

      Удалить
  71. Какая сладкая конфетка !!!! тоже хочу поучаствовать ))) вот только не пойму что за крестик рядом с моим именем 338 в списке участников , я наверное что-то не так сделала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все верно сделали. Крестик дает возможность удалить ссылку.

      Удалить
  72. Юленька,спасибо тебе огромное за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  73. Вконтакте, фейсбук и ЛиРу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  74. Вот здорово!!! Записываемся с удовольствием...и ждем...http://natali-gvozdeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Юля, привет! С Рождеством Христовым!
    Я вот рееедко в конфетках участвую....сюда уже раз 15 заходила посмотреть как дела идут...и решилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого, 15 раз :) Вот это сила воли ) Да, девочкам по душе пришлась моя конфетка, насколько я уже могу судить.

      Удалить
  76. И Я поучаствую! Конфета просто так и распирает от сладости! ссылка на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить
  77. Ооо.. как же я мечтаю о сумке от Кати Осиповой! Уже сбегала на Ярмарку, мои любимые еще не продались (к моему удивлению).
    "Человек, дом, дерево" и " Жёлуди" - выбор был бы мучителен и приятен одновременно!

    ОтветитьУдалить
  78. И я с вами! Творчество мастериц вдохновляет! У меня перепост в блоге + линк на боковой панельке (http://vivatdance.com/konfeta-pokupka-na-yam/)+ перепост в facebook и vk.

    ОтветитьУдалить
  79. Это что-то новое, такого ещё нигде не было))) Здоровская мега конфетище!!!! Спасибо, Юля, с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  80. Юлия,добрый день! Я по своей старой ссылке на майле попадаю на Ваш блог,на пост о конфете.Всё получается.Еще раз отметилась в линке.Проверьте,если не получается,то удалите ссылки. Наверное,с блоггера не читаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, теперь все в порядке. Лишние ссылочки удалила.

      Удалить
  81. Вот это Да!! Мега-конфетка! спасибо за шанс прикоснуться к прекрасному))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поменяла ссылку на фейсбуке. хотя у меня открывалось по ней сообщение о перепосте. написала отдельным сообщением! так и фото побольше в размере - заметнее)) спасибо, Юля!

      Удалить
    2. Татьяна, скорее всего, фото и пост в ФБ не общедоступный, поэтому я его не вижу...

      Удалить
    3. я балда, вечно забываю поменять видимость. она по умолчанию стоит. все исправила))

      Удалить
    4. Все в порядке! Еще раз удачи!

      Удалить
    5. спасибо большое! она мне понадобится)

      Удалить
  82. Юля, взбудоражили вы рукодельное блогосообщество))))! браво! конечно и я сольюсь с общей массой. Спасибо! MamaTima

    ОтветитьУдалить
  83. Хочу! Хочу!! Хочу!!! =) С Новым Годом! http://vk.com/id14032358

    ОтветитьУдалить
  84. участвую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Юля, я еще раз записалась вот тут http://www.odnoklassniki.ru/profile/102748512177/links

    ОтветитьУдалить
  86. Юля, крутой розыгрыш. Сделала перепост в контакте http://vk.com/id28338487, могу сделать в одноклассниках, только не разобралась как. Свой блог только в мечтах пока. Если повезет, то трудно будет сделать выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в одноклассниках получилось, там у меня побольше друзей. Многие даже не знают о рукодельных блогах. Пора познакомить.http://www.odnoklassniki.ru/profile/311771529900/links

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана! Пора-пора :) Удачи Вам!

      Удалить
    3. Мечты сбываются, оформила свой блог, начала выкладывать работы. Теперь можно участвовать в МЕГАКОНФЕТИНЕ?

      Удалить
    4. Поздравляю! Как сейчас помню свои чувства от первых публикаций!!

      Удалить
    5. Юля, а сейчас вы уже опытом делитесь, как бывалый блогер.

      Удалить
  87. Доооообрый вечер!!!))
    Записуйте меня,пожалуйста!
    http://glafeera-myhome.blogspot.ru/
    http://www.odnoklassniki.ru/kachalinatatiana/links
    http://vk.com/id20423949

    ОтветитьУдалить
  88. Доброго времени суток!

    http://optimisticmood.blogspot.ru/
    http://vk.com/a.e.nikolaeva

    ОтветитьУдалить
  89. Юля, ФБ поправила. На маил в ленту добавила новую. Доступ открыт для всех. Ох скорей бы уже!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела еще спросить: при выигрыше в вашем магазине можно будет выбрать детскую одежду или сертификат на вас не действует?

      Удалить
    2. Действует :) И это было бы тааааааак приятно!!!

      Удалить
    3. Здорово! Мне очень понравилась апельсиновая рубашечка! ООООччень хотим!

      Удалить
  90. Доброго времени суток!

    http://vk.com/id194838975

    http://www.facebook.com/olga.gaiduka?ref=tn_tnmn

    ОтветитьУдалить
  91. Людмила Лобина19 января 2013 г. в 00:39

    http://www.odnoklassniki.ru/profile/333989999311/links

    ОтветитьУдалить
  92. Клевая конфета!С удовольствием записалась:)http://listochek-klena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. я у себя в блоге перепостила в вк и фб.......где бы еще нафлудить))))) конфетка шикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  94. какая прекрасная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Мега вкуснотища!!! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  96. в VK ссылка-перепост!
    http://vk.com/id169249237

    ОтветитьУдалить
  97. В конфетках участвую редко, но от этой не откажусь даже под расстрелом!!!!Конечно, хочу!!!!Записалась!!!Юля, ты-выдумщица!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Юлечка, добрый день!
    Вы вчера написали мне , что в ФБ нет перепоста, странно , я уж думала, что его удалили у меня, посмотрела- нет, перепост на месте, там картинка с текстом , а чтобы весь перепост прочитать, то надо нажать кнопку "ЕЩЕ" https://www.facebook.com/profile.php?id=100002958937778
    посмотрите пожалуйста еще раз, если что, то я заново напишу перепост :)
    спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  99. Света, скорее всего этот пост у Вас только для друзей, вот я и не вижу. Измените, пожалуйста, конфиденциальность или скриншот мне покажите, чтобы я успокоилась :))))))

    ОтветитьУдалить
  100. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  101. С огромнейшим удовольствием приму участие. Картинка на боковойпанельке и перепост сообщения
    http://svetlychek.blogspot.com/2013/02/13-2013-2000-4000-1.html

    ОтветитьУдалить
  102. Интересная и очень сладкая конфетка. С удовольствием пополню длинный список желающих, хотя шансов, конечно, мало. Юля, спасибо Вам за возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить
  103. Огромное спасибо за такой позитивный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  104. Привет) Ничего себе конфетище)) На панельке) http://svescrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  105. Юля, пройти мимо просто невозможно!
    http://dver-na-kryshu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  106. Юля, рада знакомству ;)
    идея конфетки шикарная просто !!! (надо же выдумать такое ;)
    с радостью присоединяюсь к блогу. завтра ведь здесь обсуждения будут пятничные ? ;)
    заходите и ко мне на конфетку ( маленькую ароматную помощницу в хозяйстве....с приданным в сундуке;) , буду рада
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я очень рада новому знакомству! Да, завтра тут намечается серьезное обсуждение, по крайней мере статья у меня выходит ООООЧЕНЬ серьезная :))

      Удалить
  107. И я записываюсь в вашу теплую компанию http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/02/shoo.html

    ОтветитьУдалить
  108. Юлечка, записалась и я на такую вкуснятину.
    Ссылки оставила :
    в своем блоге, в фейсбуке, в моем мире(доступ открыла), и в контакте кинула ссылку и подписалась в группу. Я - бамбуча.
    Одна из ссылок (550) похоже ведет просто на главную фейсбука, т.е. неправильно вставленная. Я исправила, вставила следующим пунктом. Посмотри, какая лишняя ссылочка.
    И еще. Мне, например, нравятся зайцы Наташи Костиковой, и очень понравилось твое платье. Так можно будет заказать? Т.е.распределить сумму?
    Спасибо за шикарный шанс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно разделять сумму. Буду очень рада :) Спасибо за участие!

      Удалить
  109. Можно я впрыгну в предпоследний вагон?
    1. в блоге баннер на правой панеле - http://naftusya2311.blogspot.com/
    2. ссылка в моем мире на maail.ru - http://my.mail.ru/#page=/mail/ogloblya_nata/?

    ОтветитьУдалить
  110. Жаль, что очнулась и увидела такое хорошее дело так поздно(( ну, хоть на несколько дней ссылочки разместила..

    ОтветитьУдалить
  111. Невероятная конфетка!
    Сделала ссылку и перепост в блоге, сейчас еще в контакте сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  112. http://annakabas.blogspot.com/
    что-новенькое в блогосферной жизни, интересно поучаствовать! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  113. Не знаю почему-но пропустила такое грандиозное событие!Если уже поздно-то удалите меня...Пошла в ПЧ вовсе не из-за конфеты-интересного очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сегодня как раз еще целый день можно записываться! Маленький подарок от меня :)

      Удалить
  114. http://nata-bura.blogspot.ru/ Очень интересно поучаствовать, вдруг повезет!)

    ОтветитьУдалить
  115. Вот спасибо, я тоже запишусь, ссылочку ВКонтакте

    ОтветитьУдалить
  116. Мне вообще не везет, конечно. Но шла тут мимо, и раз уж осталось только 10 минут, то решила, что это судьба просто :)))) Хотя бы 10 минут помечтаю и поволнуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  117. Перепост на моем блоге http://elenagheleznaya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html
    и VK на стене http://vk.com/enigmawehrmacht?w=wall7445616_1090%2Fall

    ОтветитьУдалить
  118. Здорово! Завтра уже 14-е число ))) День розыгрыша!=)

    ОтветитьУдалить
  119. Юлия, извините, исправила, добавила ссылочку!

    ОтветитьУдалить

LiveLib