17 декабря 2012 г.

22 Отчет о ярмарке хэндмейда "Млын" и много интересных ссылок


14-16 декабря 2012 года в городе-герое Минске состоялась предновогодняя ярмарка-выставка товаров ручной работы "Млын". Более 500 талантливых белорусских мастеров и мастериц приняли участие в ярмарке. 
Когда ты заходишь в огромный светлый высокий зал выставочного центра, то попадаешь в волшебное царство! Скромно поглядывают на тебя плюшевые мишки, строят глазки очаровательные кокетки-тильды, зачарованно смотрят в даль персонажи на вышитых, нарисованных,  выгравированных, сплетенных, валяных картинах. Мишура и новогодние игрушки на елочку так и просятся к тебе в дом! Соблазнительным блеском манят к себе неповторимые сережки, браслеты, кулоны и колечки! И совершенно не отличить от настоящих слепленные либо сшитые умелыми руками цветы! Вот из-за угла выглянула цапелька и так и просится украсить Ваш букет цветов! Однако самое важное главное и неотъемлемое ждет Вас впереди! Что же это?? Часы неимоверное красоты? Вышивка, поражающая своей кропотливостью? Нет! Посмотрите фотоочет и вы поймете!! А если нет, то я Вам все расскажу чуть ниже!


Обратите внимание, насколько большинство мастеров творчески подошли к оформлению стендов! Одно это доставляло несказанное удовольствие для взора, не говоря уже о самих творениях!
Детские платьица от свадебного салона. 
А вот и ссылочки интересные начинаются! Конечно же "Млын" не млын без Марины Вавиловой!  Тильдочки, дизайнерские предметы интерьера! Все продумано до мелочей и очень стильное! В первый день ярмарки Марина отпраздновала свой День Рождения, так что я уверена, что выставка для нее прошла под звездой удачи! Делили место вместе с талантливой рукодельницей Анечкой Мазаник. Стенд у них вышел очень нежный и интересный! С удовольствием поболтали с девчонками! 
Чуть дальше по моей дороге в уютном снежном уголочке появилась снегурочка Наташка Крупская и на радостях первой реальной встречи одарила меня подарками! Конечно же, было очень неожиданно и бесконечно приятно!! Вот видите у меня в руках красивые подставки под горячее! Наташенька, спасибо тебе еще раз и действительно встреча была очень долгожданная! Блокноты ее выглядят очень качественно и красиво!! 
А потом меня уже стали просто узнавать "на улице" ))) Вот Ира (Varensia) прямо словила и узнала! Кстати, недавно открылся ее магазин товаров для рукоделия http://craft.shop.by/, так что все за покупками!!

Настя Храмцова! Ну какая выставка может обойтись без ее нежнейших работ!  С Настей мы уже встречались, поэтому радости от встречи и тем для разговора было в 2 раза больше :) Милейший человек, как и ее работы!

С Милой Игнатик и ее неповторимыми цветами уже не первый раз в этом году сталкиваюсь на выставках и наконец-то осуществила свою мечту - купить прекрасный ободок с цветами! Очень приятная девушка!
Конечно же, не со всем 500-стами рукодельницами я была знакома :) Поэтому дальше незнакомые, но очень талантливые! 
Прямо у входа поражали всех своей изысканностью вот такие композиции!
Очень красивый профессиональный декупаж.
Мужчины, конечно же, занимаются мужскими делами: глиной, резьбой по дереву. 
Муж вырезает, а жена свой креатив в рамки  вставляет. Ну чем не идеальная семья? Мне очень интересно, как людям живется, когда они вот так вдвоем занимаются любимым делом? Наверное, круто!
Вызывающая, но привлекающая взоры снегурочка продавала новогодние украшения. А что? Замечательный маркетинговый ход! Я бы еще вокруг нее какие-нибудь конкурсы устраивала.  
Объемные картины.
Не обошлось и без народного старобелорусского творчества. Благо не было его засилия, но это на мой вкус.
На стенде Галины было столько красивых вещей, что я ооочень долго не могла отойти от него! Есть декупаж, который вообще не постижим моему сознанию. Вот тут натешилось оно :)
Довольно навязчиво предлагали посмотреть палантины.  Интересные, красивые, но так не люблю навязывания... Так приятно было, когда мастер отвечает с удовольствием на все вопросы, но сам товар не навязывает.
Не могу не отметить, что за пару секунд общения Анна оставила неизгладимые впечатления о себе и своих работах! Удачи Анечке! 
Необычные куколки, музыкальные. Стоят на своей твердой юбочке, покачиваются и песенки поют. Интересно :) 
 Долго стояла детали разглядывала!
Как ни странно, но немногочисленные дедушки Морозы. Тут особенно удачно фото мастера слева получилось :)

И Дед Мороз пришел подарки под елочку покупать :)))))))))) 
Такой привлекательный детский развивающий коврик у Елены Матяш висел! Все взгляды к нему были обращены! Не много было пэчворка представлено, серьезного вообще можно 1-2 стенда. Удивительно прямо. Больших грандиозных простеганных работ я так и не увидела...
 
Очень впечатлили игрушки Oksy Toys!!! Обязательно зайдите к ней в гости полюбоваться http://vk.com/club43223088!!
Вика Каленик опять поражала своими бесподобными эксклюзивными украшениями!  
А вот и цапельки, которыми букеты предлагали украшать. Тоже навязывались... Прямо в руки мне засунули, смотрите, смотрите, и это смотрите, а это для букета Вам просто необходимо!! А мне так особо и не надо ничего для букета.. Я вообще цветы очень люблю без украшательств и упаковок, девственно чистые и прекрасные в своей натуральности. А он мне тут говорит, что мне просто необходим буслик в букет... Отошла в недоумении.. Хотя мужчина приятный.
 Вышивка портретная меня всегда впечатляла.
А тут просто заряд позитива был ))))) Я бы только еще немного ярче стенд оформила, хотя может автор пытался сделать упор на яркие игрушки на белом фоне? Мне не хватило яркости немного.
 Роза бордовая очень понравилась. Эх, надо было купить...
 Милашка-блондинка поздравляет с Днем Рождения.
А тут целая история с этими картинами. Продергивание, не продергивание, гладь, не гладь. И акрил, и вышивка, и декупаж. Все в одной картине. Выглядят неповторимо и ооочень дорогие! Все с огромным интересом всматривались в них.
Массивные, вроде бы костяные,  украшения. Прекрасно дополнят эпотажный вечерний образ!
Часики для ценителей.
Аккуратные красивые работы. Роскошь и дороговизна достигаются за счет серебряных и золотых прожилок по краю тарелочек. Очень понравились. 
Странный мужичек со странной скатертью. Миниатюрные игрушки из ракушек, вроде бы. Такие миниатюрные, что я даже не смогла разглядеть :) 
А это... сумки :))))
Необычно оформленный стенд и красивая подушка!
Больше всех впечатлил вот этот стенд - дизайнерский талант так и прет из каждой мелочи.  С удовольствием по-разглядывала игрушки. Хотя порой декора много было и это отвлекало от товаров, а некоторые посетители интересовались именно этими предметами декора, думая, что они продаются )) По-моему, такого быть не должно. (Это обобщенная мысль, не про этот стенд).
Уютно и мило тут у девочек.
Валяные смешные картинки. В центре мне овечка приглянулась ))
Вот такая искусная резьба.
Стимпанк?
Милые сердечки и подушечки.


Красивые мишки с их же фотокарточками.

Классная идея мишек из чемодана!
Часы со звездным небом! В соответствующий интерьер очень стильно! 
Это я рядом с вышитым платьем.
Ювелирная работа: картины из природного материала. Красиво!
А еще присмотрела себе триптих в спальню над кроватью повесить. Думаю, что обращусь к художественной студии в скором времени :)

Вот такой у меня получился поход и долгожданная встреча с подружками. 
Впечатлений очень много!!!!
Так Вы поняли, что самое важное было на выставке?? Нет?? Ну ка же :) Атмосфера!!! Атмосфера спокойствия, тепла, любви, умиротворенности, дружелюбия и понимания. Спокойные милые мастерицы и мастера, с улыбкой встречающие каждого посетителя, с удовольствием рассказывающие о своих любимых творениях! Заинтересованные ценители ручной работы, с удовольствием разглядывающие каждую мелочь и покупающие подарки! Вот это все бесценно!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

22 комментария :

  1. Спасибо за отчет :))) Я забегала на Млын со старшим сыном.. в общем, и половины рассмотреть не успела :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мега-отчет!!! Юленька, спасибо за фото и описание! Я бы очень хотела побывать на выставке и окунуться в эту атмосферу, да только еще младшая маленькая, не готова к разлуке с мной. Так что в следующем году обязательно поеду и своими глазами все увижу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждым годом Млын все интереснее и интереснее. Так что будет хорошо, я думаю.

      Удалить
  3. Юля, спасибо за отчетик)
    а почему куклы Иры Зимы вы назвали музыкальными?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что куколка в черном слева покачивалась и музыка из нее играла )

      Удалить
    2. Почитала про нее, так вроде и не поют.. Неужели мне показалось? Но как сейчас вижу, что она двигалась!

      Удалить
  4. Юля, спасибо за такой хороший отчёт. Если чесно, я тебя совсем не узнала))) хотя читаю твой блог где-то пол года. Очень приятно было познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне, Аня! Вы с Маринкой молодцы, что так организовались. И веселее вдвоем и товаров больше!

      Удалить
  5. Ой, сколько фотографий! молодец, Юля! Я вот кроме нашего стенда даже и не ходила фотографировать - стоооооолько красоты, что я побоялась масштабов ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный отчет! Пока это моя мечта - побывать на подобной выставке. Немецкие - они другие, менее душвные мне кажется, хотя и тут у меня маленький опыт.
    Платье, рядом с которым ты стоишь, меня очаровало, это ручная вышивка? Какая техника?
    Ты такая красавица!!! А как тебе идет шарфик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, ну это же ты меня такой сделала!! Шарфик бесподобный по ощущениям!! А платье, это вышивка, но не гарантирую, что ручная. Не разглядывала )

      Удалить
    2. платье не вышитое. ручная роспись. авторы - студия славянской моды "отрада"

      Удалить
    3. Анна,спасибо большое! А то я так переживала, что не разглядела! Работа впечатляет!

      Удалить
  7. Обалдеть!!! Сразу столько красоты в одном месте!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, спасибо!!! Тааак насмотрелась - есть что поразглядывать!!! Вот почему-то больше всего работы из пластинок запомнились - так...необычно! Удивлена!!!
    Столько красоты и на любой вкус!!!!
    думаю, тебе тоже пора не только посещать такие мероприятия, а и участвовать :)

    Ты так легко одета - шарф действительно тебе очень идет :) А у нас сегодня -15...

    ОтветитьУдалить
  9. Какие потрясающие работы, обалдеть просто))) Спасибо большое за отчет, хоть одним глазком на красоту взглянула

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька вот это пост!!! как же много у вас там делают и продают, как же там наверное интересно!!!! Спасибо большое что дала возможность погулять с тобой! спасибо что всё показала и обо всём рассказала... приятно увидеть тебя "в живую" и еще некоторых девочек блоги которых тоже читаю ))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за столь подробный фотоотчет! знакомые лица встретила) приятно так))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я всем опоздунам опоздун!!! только нашла )))) Спасибо за классный рассказ. А вот куколки не музыкальные совсем, хотя надо взять на заметку )) музыка играла где-то на другом ряду все три дня, и покачивались они оттого, что за стенкой у нас была очень активная соседка, которая эту стенку постоянно пинала, иногда куклы даже падали.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, отчет и правда километровый, но оооочень интересный!!! ждем такой же отчет о мартовском млыне;)

    ОтветитьУдалить

LiveLib