14 декабря 2012 г.

17 А с чего у Вас началась подготовка к Новому году?

У всех праздничное настроение начинается с какого-то определенного момента! Поставили елочку, или повесили игрушки, или купили подарки, или получили подарки, или услышали бой курантов. У меня этот год необычный :) Мое настроение началось с новогоднего... маникюра :) Да, теперь я в полной боевой праздничной готовности!!

А еще я завтра с подружками иду на ярмарку хэндмейда в Минске "Млын", самую крупную в нашей стране. Надеюсь прикупить вещичек для украшения квартиры к Новому году :) Ну и, конечно же, отчетик будет о походе :)
Всем отличных выходных!!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Юля, а как часто ты наносишь гель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а долго делаешь? в смысле год, два?

      Удалить
    2. не, не так давно. Пару раз только делала. А ты для себя интересуешься или просто?

      Удалить
    3. просто наткнулась на статью, что более года наносить гель нельзя(... до беременности ходила пол года (вроде все хорошо было), после родов уже почти 10месяцев... вот и думаю, стоит делать передышку или нет... или это все ерунда и можно ходить на гель пока ходится)

      Удалить
    4. Света, я поговорю на эту тему со своим мастером. Не вдавалась еще в такие подробности ) Думаю, еще от геля зависит. Я очень давно мечтала о нарощенных ноготках, но ни разу не видела ни у кого такого маникюра, о котором мечтала. И вот моя мечта сбылась в начале осени. Тоненькие, натуральные, крепкие. Морально теперь не могу ходить без маникюра.

      Удалить
    5. как я тебя понимаю)))... моя мастер сказала, что можно носить до трех лет, но из чужих уст это услышать как-то спокойнее. спасибо!!!

      Удалить
  2. Оооо, точно, завтра Млын... Классные ноготочки получились. А я платье купила к празднику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье - это классно! МЫ дома в этом году, поэтому я без платья ))

      Удалить
    2. И мы дома) но я с платьем))

      Удалить
  3. Я в ногтях ничего не понимаю, но всегда с удовольствием смотрю на красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
  4. ой давай отчётик!!!! а маникюр - празднично морозный!!! отличный!!! молодчина Юленька!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, Юлечка! Умница! С удовольствием захожу к тебе в гости. Ноготки супер. А еще салфеточки с кофе очень понравились в последнем сообщении. Браво!

    ОтветитьУдалить

LiveLib