24 октября 2012 г.

24 Женственность, изящество, утонченность

Бывает иногда познакомишься с кем-нибудь или с чем-нибудь и это знакомство не дает тебе покоя, лишает сна, не выходит из головы и частично меняет твой взгляд на ту среду, в которой вы познакомились. Так случилось и со мной.
Мы познакомились пару дней назад. Это была любовь с первого взгляда. Его зовут Aire Barcelona. Он испанец. Это бренд. Свадебная и вечерняя мода, сводящая с ума! Воздушные струящиеся ткани делают образ женщины таким утонченным и изысканным, что взгляд оторвать невозможно совершенно! 
Спасибо огромное мастеру этого магазинчика за нашу встречу!
Предлагаю Вам вместе со мной окунуться в омут женственности с головой! 
Много бы чего отдала хотя бы за одно такое платьице...



image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


Я под очень большим впечатлением..

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

24 комментария :

  1. Какая элегантность! Я тоже в восхищении. Спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится!...
    вот только на таких насмотрюсь, а потом самоедством по поводу веса занимаюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Так не девушка фарфоровая ведь у нас на повестке дня )))) на ткани смотрим, на безупречные вытачки, на идеальные комбинации оттенков, на легкость образа и утонченность вкуса ;)

      Удалить
    2. не знаю почему, но у меня в голове как-то отложилось, что все красивое должно быть на красивых дамочках... полюбовалась платьями и далее в голове "работа" мозга пошла в другую сторону)))

      Удалить
  3. Очень грамоничное сочетание изысканных нарядов, девушки и интерьера. Вечерние платья фантастические, эх... какая же идеальная фигура для них нужна. Очаровала девушка, фарфоровая статуэтка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну фотошоп и любая из нас будет фарфоровая )) А фотограф профессионал, даа..

      Удалить
  4. ОООО, какая красота!!!Спасибо! случайностей не бывает.Наверняка у вас будет что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изысканно, празднично и женственно!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые платья. Смотрела и любовалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, а я за вышивку хочу спросить. Давно облизываюсь на "Европейское бистро"-Dim. смотрела у вас и любовалась.Потрясающе красивая работа. Вот вопрос. Вы заказываете в интернет магазине? если да, то поделитесь ссылкой. Если можно. Спасибо. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вы не поверите, но наяву работа просто бесподобная! А какое удовольствие ее вышивать!!! Не передать!! Я заказывала в Америке, еще американской сборки получила )) http://www.123stitch.com/ И Вам успехов!

      Удалить
    2. ООО, Юля ! Спасибо! Сокровища!Я там ВИСЮ! изучаю. Спасибо!!!

      Удалить
  8. Девочки, так приятно, что толику своего восхищения у меня получилось передать и Вам! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо за такое удовольствие созерцания!

    ОтветитьУдалить
  10. все в моем вкусе - удивительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Не хватает слов для восхищения такой красотой!......

    ОтветитьУдалить

LiveLib