2 октября 2012 г.

11 Идеальный уголочек для детского садика

Излюбленное времяпрепровождение для нас, любящих родителей, это, конечно же, посещение родительских собраний :)) Не минуло и меня это событие в пятницу. А там!! Новые требования санэпидемстанции!! На столики нельзя теперь класть никаких иных подстилок, кроме тканевых, пропитанных специальным водоотталкивающим составом. Вот нас воспитатель и озадачила - купить!!! А экономные родители решить - сшить. А я сижу тихонечко и представляю, сколько же это много уголочков красивых надо сделать, чтобы сшить 27 салфеток!!! Само собой мой пытливый ум и требовательное сознание решили, что этот опыт мне просто жизненно необходим!!!! 108 уголочков!!! Ну кто останется равнодушен!!! 
И вот результат ))))
Вот такие красавцы!
Ткань льняная очень плотная. В три слоя моя машинка очень была недовольна... Такое интересное переплетение льняной и шелковистой ниточки! В живую легкий эффект позолоты виден! Может и не очень ярко для сада, но я как представила, сколько этим салфеткам придется переносить каждый день, то поставила практичность на первый план. 
Раз уж я теперь такая опытная, то, конечно же, спешу им поделиться с Вами!!! Это не мастер-класс, потому что не мной придуман. Но как процесс проходил у меня, Вы увидите! Посмотрите еще разок и точно запомните технологию.

Надеюсь, маленьким деткам будет вкусненько кушаться на новых салфеточках, сделанных с любовь Шульган Юлией ))


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Юля!! Ну ты герой!! Я б на четвертой салфетке убилась бы уже. Это ведь такая монотонная работа, когда одно и то же и так много и так долго. Рядок впечатляет )) Уголочки действительно хорошенькие, ровненькие получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчага!
    Уголочки получились на славу! А главное, какой опыт приобрела, да и нас научила.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы отравилась уже на второй салфетке :))) Это верх героизма :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как знакомы эти предписания по салфеткам :-) Но мы покупали на льняном заводе по себестоимости по блату:-)
    А ты просто умница и молодец! сколько терпения и выдержки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Вам, блатным )))))) У нас на собрании оказалось, что никто нигде не работает и никто ничем по жизни не занимается )))))

      Удалить
  5. Юля, ну и терпение же у тебя! Молодчина )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не ожидала, что мое сообщение вызовет столько сочувствия )))) Спасибо Вам !!! Мне как-то в радость получилось))) Я ведь целые картины крестиком вышивала и вышиваю, так что усидчивости и терпения мне не занимать!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау,вот это колличество:))))Молодчина!!!!!Красивенькие!!!
    А сидящим в санстанциях нечем заниматься,вот и придумывают,чтоб была видимость работы.......

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, Юленька! Отличный наборчик вышел! Мне бы тоже эта работа доставила удовольствие(тем более, что для своих же деток делаешь!), и совсем не в тягость! Что ж поделаешь: кому-то интересно целый день счета перебирать и цыфры складывать. Каждому свое.

    ОтветитьУдалить
  9. Оч. здорово. А на собраниях всегда так, практически все предложения наказуемы)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib